• 10:00-19:00, Пн-Пт
    10:00-17:00, Сб-Вс
  • Интернет-заказы
    круглосуточно
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.
Подбор по автомобилю

Опыт эксплуатации цепей противоскольжения RUD Compact Grip V

Цепи противоскольжения RUD compact GRIP V - опыт эксплуатации.

В этой статье я постарался непредвзято написать отзыв о своём опыте полуторогодовалом опыте пользования цепями на колёса RUD Compact Grip V.

Два года назад стал я счастливым обладателем земельного надела в двухстах километрах от Москвы. Дороги наши подобны корням дерева: около ствола – большого мегаполиса корневая система –дорожная сеть сильная и широкая. Чем дальше от ствола вширь или вглубь земли корни постепенно становятся тоньше. От основных силовых корневищ разбегаются в стороны тонкие корешёчки – дороги местного значения и грунтовки. Вот на одном из таких тоненьких «хвостиков» и находится мой участок – от асфальта десять километров по просёлку. Километра три-четыре вполне проезжабельны для легковой машины, а вот остаток пути, особенно после дождя мероприятие не для слабонервных.

Цепи противоскольжения RUD

Передо мной встал вопрос или покупать «злую» резину или цепи на колёса. Я приобрёл для своего Nissan Pathfinder два комплекта немецких цепей противоскольжения RUD Compact Grip V 0.141. Выбор этот я сделал исходя из тех соображений, что машина большей частью передвигается по асфальту и движение на внедорожной резине негативно скажется на расходе топлива и звуковом сопровождении. Также такая резина, как правило, достаточно мягкая и на асфальте будет быстро истираться. В свою очередь вариант с покупкой цепей противоскольжения позволяет убить сразу двух зайцев. По твёрдому покрытию я еду на шоссейной резине быстро и тихо. А при покорении бездорожья одеваю быстро цепи на колёса и уверенно его преодолеваю.

Краткая техническая справка о цепях противоскольжения RUD Compact Grip V:

  • Четырехгранное звено цепи
  • Толщина звена - 4,5 мм
  • Зазор за колесом 16 мм
  • Идеально подходит как для переднего, так и заднего привода
  • Простой монтаж и демонтаж
  • Натягивание цепи противоскольжения интуитивно понятно за счёт цветовой маркировки
  • Сертифицировано через TÜV и ÖNORM

    Цепи колёсные RUD упакованы в матерчатую удобную упаковку, как позже выяснилось, достаточно практичную (в комплекте две цепочки).

    Цепи противоскольжения RUD

    В отличие от пластиковых кейсов, в которые упакованы колёсные цепи других производителей, она не занимает много места в багажнике, плюс цепи после снятия с колёс не всегда получается сразу помыть и высушить и, синтетический материал, из которого она выполнена, позволяет влаге испаряться, так что цепь противоскольжения довольно-таки быстро просыхает. Установка цепей противоскольжения при должной сноровке не занимает много времени.

    Внимание! Цепи одеваем на колёса на твёрдой земле - до начала трудного участка!

    Первая установка была чуть подольше. В комплекте идёт инструкция, где в картинках всё понятно прорисовано что, как и куда. Первое и основное правило, как я уяснил для себя, это целиком разложить и расправить цепь противоскольжения.

    Цепи противоскольжения RUD

    После того как цепь расправлена, направляющий трос согласно инструкции пропускается за колесом, затем его концы соединяются фиксатором. Далее стяжная цепочка с лицевой стороны колеса продевается через замок, натягивается и цепляется за звенья цепи. Проделав сию процедуру два или четыре раза (в зависимости от того все четыре колеса мы обуваем в цепи или достаточно двух), нужно сесть в машину и проехать порядка 50м по ровной дороге. За это расстояние цепи противоскольжения перераспределяются по колесу и стяжная цепочка ослабевает. Выходим подтягиваем её. После этого можно «пускаться во все тяжкие».

    При движении по твёрдому грунту машину довольно-таки заметно трясёт. Зато в грязи она в своей стихии. Автомобиль не «рыскает» и уверенно следует заданным курсом. Даже установив один комплект цепей на колёса, чувствуешь себя гораздо уверенней. А с установленными цепями противоскольжения на все четыре колеса создаётся ощущение вседозволенности. Здесь машину остановить сможет только лесовозная колея. Кстати, при движении по глубокой колее надо быть крайне внимательным и если возникает опасность того, что машина ляжет на «брюхо», следует осторожно сдать назад, ибо в данном случае «плюс» колёсных цепей может перейти в «минус» и при неосторожном обращении с педалью газа цепи быстро зароются в землю основательно.

    Съём цепей противоскольжения особых сложностей не вызывает. Всё согласно инструкции. Неудобно бывает, если натяжной замок оказался в верхнем положении. В таком положении фиксатор заднего направляющего троса оказывается в нижнем положении и расстегнуть его, практически, не представляется возможным. Придётся продвинуть машину на метр вперед и только после этого снимать.

    Цепочки обычно мою на автомойке. После внедорожных покатушек автомобиль с ног до головы обляпан грязью, поэтому приходится заезжать на первую же мойку. За помывку колёсных цепей, как правило, денег не берут. После водных процедур цепи противоскольжения лучше просушить, если еду один, делаю это на переднем пассажирском коврике.

    Итак, резюмируя годовалый опыт достаточно жёсткой эксплуатации цепей противоскольжения RUD Compact Grip V, могу сказать, что в целом я ими доволен. За это время пару раз отрывалась стяжная цепочка из-за того, что разжимался крючок, на который она крепится.

    Цепи противоскольжения RUD

    Один раз порвалось звено на рабочей сетке. Неисправность быстро устранил в полевых условиях при помощи входящего в комплект ремонтного звена. Также, было дело, после преодолевания гатей разогнулся натяжной замок.

    Цепи противоскольжения RUD

    Чтобы привести его в исходное состояние, достаточно было согнуть его в тисках, я же решил, что без молотка не обойтись. В итоге клёпка внутри него разлетелась и некоторое время пришлось ездить на одном комплекте цепей пока ожидал замену для повреждённого узла. После почти года пользования я обнаружил, что и такая вещь как толстая металлическая цепь растягивается. Это проявилось в том, что одетая и полностью натянутая на колесо цепочка провисает. Я укоротил стяжную секцию на два звена, провисание исчезло.

    Цепи противоскольжения RUD

    В общем и целом считаю, что цепи на колёса автомобиля крайне полезный аксессуар для охотников, рыбаков и автолюбителей, имеющих загородные владения к которым ведут дороги без твёрдого покрытия. В моём случае они оказались просто незаменимы.

  • Назад к списку статей

    
                        
                                    
                        
                        
                                                    Загрузка...
                                            
    
                        
    Обратный звонок
    Пожалуйста, заполните поля в форме и наш менеджер свяжется с Вами.